Выбор и полезные советы по замене (свапу) двигателя уаз патриот на японские от toyota и nissan. Какой двигатель лучше поставить на уаз буханку Установка другого двигателя на уаз

Это лучший вариант для отечественного внедорожника. Стоит отметить, что с приведенным мотором автомобиль становится проходимым и устойчивым. Далее в статье мы расскажем о том, как именно происходит смена двигателя.

Как установить на УАЗ V8 (двигатель)

УАЗ "Патриот",как и иные УАЗы, требует дополнительной "обработки напильником" сразу же после приобретения. Правда, большое количество новых автовладельцев постсоветского автомобиля ограничиваются простой протяжкой всех элементов и ликвидацией множественных «косяков», имеющихся в заводской сборке. Но самая важная проблема этой машины - нехватка мощнейшего дизеля в линейке моторов. А на что его сменить? Турбированный дизель Cummins в этом случае считается отличным вариантом.

Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель на, в общем, внедорожники, а точнее - на УАЗ V8. «Патриотизмом» в то время даже еще и не пахло, так как жертвами многих, иногда глупых, попыток были различные УАЗы.

Их моторные отсеки занимали различные движки, притом не только иностранные, но и от советских грузовых машин и, конечно, автобусов - УАЗ с ПАЗовским двигателем либо движком от ГАЗа 66-й модели - это было естественно.

Популярные моторы для УАЗов

Самыми популярными считались (да и считаются по сей день) дизельные движки от японского производителя - "Ниссан", "Исузу", "Тойота". И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами.

По прошествии некоторого времени число опытов переросло в качество, создали точные, устоявшиеся экземпляры двигателей V8«свала» на УАЗ-469, а предприятие создало обновленную марку внедорожника. Комфортабельный и вместительный "Патриот" оснастили (кроме отечественной «бензинки») итальянским турбированным дизелем Iveco. Но это продлилось недолго - итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ-51432.

У нас в стране на УАЗ "Хантер" ставят двигатель V8

Известный отечественный автомобильный блогер aGademeG показал в своем видео спецверсию внедорожника УАЗ "Хантер" с двигателем V8. Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики. В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более 300 л. с.

Благодаря этому двигателю российский внедорожник может разогнаться до 100 км\ч за 7 сек. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа "Хантер" взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна "Тойота".

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами (так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора). И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с выехал на испытания под Санкт-Петербург. Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном "Хантере" сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной.

Инструкция по установке ЗМЗ V8

Известны попытки установки V8 на УАЗ.Это кажется автовладельцам вполне приемлемым. Так как моторыот газиков 53-го или 66-го либо ПАЗа можно установить на УАЗ. Такие движки находят в консервации и просто ремонтируют. Но имеются и некоторые :

  1. Одна из главных - расход горючего. Существует множество записей про то, что он составляет 10-12 л по дороге.
  2. Следующая непонятная ситуация - это нагрев. Каким образом охлаждать это авто, на данный момент ответов мало. Многие автомобилисты говорят о применении обычного медного охлаждения в УАЗ.

Что нужно сделать, чтобы провести установку двигателя V8 на УАЗ 469?

  • Просверлить отверстия в кожухе сцепления.
  • Снять колокола и просверлить в них отверстия к УАЗ V8.
  • Далее нарезать резьбу под шпильки.
  • Желательно передние опоры мотора срубить и состыковать мотор с КПП.
  • Перед установкой нового двигателя следует снять радиатор и демонтировать старый мотор.

Все автолюбители указывают на то, что после установки ЗМЗ V8 на УАЗ мотор работает в несколько раз лучше стандартного - он мощнее, практичнее и в несколько раз оборотистее.

Что влечает за собой установка на УАЗ "Патриот" двигателя V8

Всем известный грузовик 53-й ГАЗ с движком V8 (в последнем имеются 8 цилиндров) применяется и в данное время. Это авто с прекрасным двигателем, который ставят и на УАЗ "Патриот". Движок V8 от 53-го ГАЗа, мощность которого равна 115 лошадиным силам, с хорошим Hm. И, ко всему, он прекрасно размещается вместо обычного агрегата внедорожника.

Чтобы установить на УАЗ "Патриот" V8,нужно заменить систему выхлопов, «раздатку» и коробку передач. После того как появляется движок V8, ощущается мощь машины, которая способна преодолеть не только бездорожье и различные препятствия, но и снежные покровы. С агрегатом V8 от 53-го ГАЗа автомобиль способен и на скоростное продвижение по дороге. Имеющиеся об установке на УАЗ V8 отзывы, указывают, что машина способна передвигаться практически по любой местности.

Правда, с данным мотором (V8) УАЗ "Патриот" работает несколько громче, но так, в принципе, и должно быть. Вообще, движки российского производства известны своей практичностью и эффективностью, а потому, поставив описываемый агрегат V8, можно вообще забыть о стандартном моторе УАЗа, так как возвращать штатную установку уже ни к чему.

Достоинства и недостатки автомобиля после установки V8 на УАЗ

Установка двигателя имеет как положительные так и отрицательные стороны. Мы перечислим их. Имеющиеся достоинства:

  • Мощность вместе с оборотами по снежному покрову дают возможность автомобилю передвигаться намного лучше.
  • Работает в сотню раз приятнее стандартного, при этом не наблюдается вибрации.
  • На асфальтовом покрытии машина демонстрирует большую мощность.

Есть и некоторые минусы:

  • Резонаторы от 52-го ГАЗа не подходят, поэтому следует обязательно поставить глушители.
  • На высоких оборотах громкий звук.
  • Мост может задеть поддон. Но это, конечно, не смертельно, а после установки амортизаторов и вообще перестает быть проблемой.

В общем, отзывы автовладельцев, сменивших двигатель, ратуют за установку на УАЗ V8.

Возможности тюнинга данного автомобиля

Тюнинг УАЗа нужно начать с технической составляющей - от этого будет зависеть проходимость машины. Можно приобрести трехлитровый двигатель. Данный агрегат прекрасно справляется со всеми обязанностями, ему не нужна форсировка. Желательно также оснастить мотор иридиевыми свечами - они улучшают его работу. А для большего эффекта можно расточить цилиндры. Обязательно обратите внимание на то, как питается агрегат, ну и на вентиляцию цилиндров.

Дело в том, что вентиляция достаточно сильно влияет на производительность мотора. Чтобы ее наладить, следует поставить шнокель, выводимый на крышу авто, в случае преодоления брода. В частых случаях делают инжектирование стандартного мотора, после этого мощность доходит до 130 л. с.

Также нужно переделать трансмиссию - установить низкую главную пару. Этот момент несколько увеличит ее возможности. Кроме того, стоит сделать лифтинг кузова, поставив большие колеса. В итоге после тюнинга УАЗ с двигателем V8 будет выглядеть просто потрясающе.

Еще раз про УАЗ "Патриот"

Стоит отметить, что на данный момент в линейке моторов "Патриота" есть бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ 409.10, объем которого составляет 2.7 литра, а мощность доходит до 135 лошадиных сил. Это при 4 600 оборотов в минуту. При этом пик крутящего момента оценивается в 217 Ньютонов на метр при 3 900 оборотов в минуту. Этот же движок устанавливают на УАЗ "Хантер". На нем он совсем неплох, а для тяжеленого Patriot тяги на малых оборотах точно не хватает.

Следующий вариант - дизель наименьшая тяга здесь несколько лучше. На плохих дорогах и снежном покрове Patriot с данным дизелем кое-как продвигается на 1-й пониженной скорости, а если поставить колеса больших размеров и еще кучу разных элементов, практически теряет возможность к нормальному продвижению по бездорожью.

Что же нужно сделать, и на чем остановиться

Всестороннего ответа на данный вопрос нет. Но следует отметить, что в Московской области все-таки нашли ответ - поставили в подкапотное пространство "Патриота" китайский мотор Cummins ISF 2.8 л. Это турбированный дизель с неплохим объемом 2.8 литра (правда, не очень мощный - только 120.6 л. с. при 3 200 оборотов в минуту), но зато имеет отменный пик крутящего момента в 295 Нм, который доступен, по сравнению с дизелем ЗМЗ от 1 600-2 700 оборотов в минуту.

Мотор, отлично справляющийся с тяжелым «Соболем», у которого полный привод так и просился, чтобы его установили на УАЗ.

Хорошим достоинством Cummins ISF 2.8 л. считается и то, что он достаточно распространен. Кроме «Соболей» его устанавливают на газики и на газели, и притом он может быть без полного привода. Преимуществом также считается и недорогая стоимость нового двигателя, доступность запасных частей у отечественных дилеров и, конечно, возможность сделать ремонт.

Следующее: обычные для «свала» УАЗов дизельные агрегаты из Японии стареют, большое количество простейших и неубиваемых движков из Японии автомобилисты уже прикончили, а таможенный контроль не позволяет завозить машины и двигатели.

Имеющиеся проблемы установки и их решения

Самая большая проблема монтажа Cummins ISF 2.8 л. на УАЗ "Патриот" - весьма глубокий, по сравнению со стандартными двигателями, поддон картера данного мотора. Во время больших ходов подвески Cummins бьется поддоном о балку моста спереди. Для того чтобы этого не было, двигатель поставили на высокие подушки. В общем, разработчикам удалось-таки установить этот мотор практически без особого труда.

Ну и несколько слов в заключение

Сборка «правильного» дизельного агрегата - это только часть данного проекта. UAZ Patriot, как задумывали разработчики, обязан был стать всесторонним внедорожником, который прекрасно приспособлен к различным эксплуатационным условиям - от трассы до снежного покрова, а также болотистой местности. Без хорошего увеличения размера колес с этим не справиться, и потому подвеску доработали, чтобы иметь возможность установить шины в тридцать пять дюймов.

Чтобы это сделать, к «лифту» кузова, подвеску также «отлифтовали», поставив задний мост Patriot с рессор на амортизаторы, а также сменив барабанные тормоза сзади на дисковые.

Ну и в процессе получился очень даже неплохой вездеход-внедорожник. Что касается доработок, то здесь умельцы потрудились на славу, и в итоге мы лицезреем вполне комфортный по многим параметрам УАЗ "Патриот", который доработали просто на отлично.

Что в итоге получилось, можно узнать из этой статьи и ознакомиться с фотографиями.

Некоторые автомобилисты ставят двигатель от "Ниссана". Если, конечно, позволяют финансы, можно поставить на УАЗ "Патриот" и более мощный мотор. Мощность данной установки составляет около 150 лошадиных сил - этот факт считается достаточно приемлемым. Это дизельный мотор, его ставят также для установки с электронным управлением. Но с ручным управлением мощность становится меньше - всего 135 л. с.

После смены стандартного двигателя от "Ниссана", отечественный "Патриот" получает такие особенности:

  1. Мощность несколько увеличивается. Теперь российское авто способно и само выбраться из любого происшествия, и вытянуть такое же.
  2. Становится больше расход горючего, благодаря увеличению мощности агрегата.

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два - бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем - 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос - какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале - чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них - японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Для того, чтобы соединить с даймосом любой другой мотор - не из серии газ-уаз, придется соорудить переходную плиту под коленвал этого движка, маховик с наружным диаметром под уазовский венец и стартер, еще нужно не забыть про корзину сцепления.

Но, замена двигателя на импортный - не означает только на японский. Прекрасный тому пример - немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход - в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат - дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 - тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 - карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль - настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Итог

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 - нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от , остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач:

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469 , люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».

Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor , который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit : он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.

Читайте так же:

УАЗ Буханка. Нужен новый мотор

Канал Саши Царева: ВТОРОЙ КАНАЛ. .

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА /и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.

Читайте так же:

По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.

Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л , которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.

Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2 от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.

И наконец, Toyota Hiace 2L . Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.

Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.

Читайте так же:

Наиболее практичным является замена бензинового агрегата чем-нибудь от ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вы должны иметь дело с моторным креплением, с его выхлопной системой и с топливом; необходимо будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.

Из двигателей Mercedes подходят OM616 и OM617 . проверенный временем, надежный и относительно экономичный.

С Toyota лучше поставить модель 1KZ-TE . Редизайна будет достаточно, но организму не придется прикасаться. И если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите дизель 2LT от модели Toyota Surf : там нужно только вырезать 2-сантиметровый прокладку под передним карданом и слегка пропустить радиатор вперед.

В отличие от «буханки», где вам нужно сократить половину корпуса, на 469 вы можете поставить дизель Nissan TD-27 . Правда, он слишком тяжелый и шумный. блок цилиндра с чугунной головкой. Но надежность. это самый высокий из всех вариантов. Фактически, это не весь список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Мы указали только самые успешные (по мнению большинства) варианты. Хотите. вы можете положить что-то еще.

Post Views: 50

Поделиться: